Прекрасный Родос, два моря и двойственное впечатление от Греции

пт, 07/25/2014 - 00:36 -- GogerFF
Родос Греция, набережная

Привет! Ну вот и состоялось наше семейное путешествие в Грецию на остров Родос, о чем и собираюсь отчитаться фото и видео материалами и описанием по мере своих сил, не судите строго за корявость языка, буду стараться!
День первый — Прибытие с приключениями
Сам перелёт из Домодедово до Родоса не ознаменовался слава богу ни чем примечательным, хотя нет, немного заскребло на душе когда командир экипажа по радио стандартно перечислил страны над которыми будем пролетать и Украина в этом списке оставила неприятный осадок, но мы с женой только отшутились заглушая страх. Забегая вперёд как оказалось  зря шутили, перед днём нашего обратного отлёта, точнее улетать нам было ночью а днём сбивают над Украиной Малайзийский Боинг, и летели по этому поводу в Россию на полчаса дольше огибая историческую родину моего отца :)
Но хватит о грустном, первые впечатления о Греции и Родосе немного меня разочаровали, конечно я и в Испании не наблюдал по прилёту буйства тропиков и архитектурных творений Гауди прямо в аэропорту но картинка за окном автобуса навевала печаль, маленькие обшарпанные домишки, огороды и машинки из 80 годов. Одним словом запустение проглядывалось невооружённым взглядом, и мусор (обилие мусора правда так и будет сопровождать всю поездку, как и редкое количество урн в городе)

Потихоньку автобус развозил туристов по прибрежным отелям и как оказалось в самом городе Родос решило поселится всего три семьи и мы были одними из них. Нас высадили  за квартал от гостиницы и принимающий гид (Санрайз Тур) махнула рукой задавая нам направление движения и укатила вдаль, ни где мы сможем увидеться вновь, ни информации о себе, ничего. Благо в интернете хоть видели что из себя представляет наша Alexia Hotel 4 звезды, опознали его белоснежный корпус без труда, и в предвкушении начинающегося прекрасного отдыха шагнули на дорогу к счастью.

Ага... Первый тревожный звоночек у меня прозвучал на подходе, мы читали что в отеле был недавний ремонт и это кроме удачного расположения, (Эгейское море в трёх минутах, до Средиземного минут пятнадцать, до Старого города пол часа) н никак не ожидали что он ремонт ещё продолжается, стойкий запах краски, штукатурки, тянущиеся по полу провода и рабочие встретили нас у пустой стойки ресепшн. Тетенька за стойкой слава богу обнаружилась но заселять нас пожелала только в час дня отправив погулять часика на три и кивнув на пустое помещение со стройматериалами и мусором без дверей где нам и порекомендовали оставить чемоданы. Уже не помню где мы слонялись но вот и подошло время заселения.

Замечу что постояльцев в гостинице нами к тому моменту замечено не было совсем, что уже пугало. Но поднявшись в номер мы обнаружили только одну кровать, а ребёнка куда??? А обернувшись увидели еще и такую картину маслом над головой, там видимо предполагался висеть кондиционер.

Ладно, благо супруга английским владеет и объяснив что спать втроём не входит в наши планы нам дали другой номер, очень даже приличный, большой телевизор, мини холодильник но не работающий кондиционер но хоть висящий на положенном месте. Сейфов в номерах нет. Небыло его в тот момент и на ресепшене. Правда нам клятвенно пообещали что

завтра все заработает, но это было не критично, сильный и постоянный бриз с Эгейского моря нес свежесть круглосуточно.

Распаковав чемоданы и отдохнув мы отправились знакомится с Родосом, прошлись по набережной где вам предложат разнообразные морские путешеств

ия, к соседним островам и до Турции, благо до неё всего десяток километров и она хорошо видна в ясную погоду. Цены вполне демократичные до о.Сими от 15 евро за человека, дети до 7 бесплатно. Есть и ночные прогулки на катерах и дайвинг. Русский язык обычно не проблема. Уже стемнев посетили Старый город который предстал перед нами сплошными торговыми лавочками. Не оценив мы уже усталые решили отравится в отель. Но перепутали дорогу и вышли с другой стороны крепостной стены, мало нам было приключений на тот день конечно. Но вместо того чтобы вернутся я самоуверенно по сусанински махнул рукой заявив что как в одной известной песенке ветер с моря дует и мы точно выйдем к порту я повёл своё семейство в неизвестность.

Сомнения стали закрадыСтарый город Родоса вечеромваться по мере уменьшения количества фонарей и людей на улочках, переругавшись с женой которая потребовала вывести их любым способом я пристал к проходящей женщине с вопросом показать где море, то есть представьте, ночь глухая тёмная улочка с частными домами и мужик на непонятном английском, требующий что то показать, подоспевшая на выручку супруга разрядила ситуация, но женщина долго не могла понять зачем нам ночью море, как я потом посмотрел по карте до моря там было очень и очень далеко. Заходя во все малочисленные работающие заведения с нормальной просьбой вызвать такси нам только махали руками в

одном направлении, как потом мы узнали в Греции и на Родосе не практикуют вызов по телефону а такси требуется или ловить или на специальных местах, куда нас и отсылали. В общем обошлось нам добраться до отеля всего в пять евро и пол часа езды, пешком мы бы не дошли и за полночи.

Но и на этом наш первый день в Родосе не закончился благополучно, как оказалось вернувшись в отель он вполне оказался обитаем, как вампиры из всех щелей полезла просвещённая высококультурная Европейская пьяная молодёжь, как оказалось

Алексия на девяносто процентов была заселена финскими, норвежскими подростками приехавшими оторваться дешёвым алкоголем и вседозволенностью. Но об этом веселом отеле и всем чем это

окончилось в продолжение... Это был всего лишь наш первый день на прекрасном Родосе!

Наше видео:

Новое на форуме

Едем в Таиланд на Самуи

• От пользователя: GogerFF

Наше не совсем удачное посещение курортов Краснодарского края о котором я начал рассказывать здесь сподвигло на активные поиски заграничных курортов где мы еще не бы

Теперь в Крым

Кризис и рост евро с долларом потихоньку подталкивает к мысли о посещении теперь уже родного Крыма, пока вот привлекает Ялта но еще в начале поиска.

Летом едем в Грецию остров Родос

• От пользователя: GogerFF

Отдых в Греции с детьми Собственно наше семейство в этом году отправляется в Грецию на остров Родос, и сам город Родос.