Полезная информация

Будет ли 737 MAX снова летать? Где доверие к Боингу идет сейчас

Будет ли 737 MAX снова летать? Где доверие к Боингу идет сейчас

Если вы не можете себе представить, что снова полетите на модели Boeing, которая была основана после двух смертельных аварий, которые убили всех на борту в течение пяти месяцев, вы не одиноки. Опрос дочернего сайта SmarterTravel Airfarewatchdog недавно показал, что 73 процента респондентов не хотели бы путешествовать по этой модели. наш собственный опрос из небольшой группы нашли больше того же самого. Так, куда путешественники идут отсюда?

Эксперты говорят, что когда модели 737 MAX снова будут летать, вероятно, после исправления программного обеспечения и новых тренировок пилотов, они будут считаться такими же безопасными, как и любой другой современный самолет. Это ключевой момент для авиапассажиров.

Однако, прежде чем самолет снова полетит, некоторая комбинация Boeing, Федерального управления гражданской авиации (FAA), Национального совета по транспорту и Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации Франции (BEA) определит любую комбинацию механического, программного обеспечения, Документальные, нормативные и пилотные исправления необходимы для предотвращения повторения того, что сбило Lion Air и эфиопца. А поскольку первоначальная октябрьская авария Lion Air 737 MAX 8 все еще расследуется, можно с уверенностью предположить, что повторное введение модели может занять некоторое значительное время.

Так работает современная система безопасности воздуха. Он предназначен для того, чтобы все серьезные аварии, за исключением явной ошибки пилота, были разовыми. Следователи сортируют доказательства, определяют причину (ы) и вносят изменения, необходимые для предотвращения повторения. На момент написания статьи точные причины обоих сбоев еще не были официально определены — еще не ясно, насколько тесно связаны оба сбоя. И из того, что известно до сих пор, сбои были, вероятно, не из-за одного отказа. Вместо этого оба, вероятно, возникли в результате непредвиденного сближения недостатков — ни один из них не был достаточно серьезным, чтобы вызвать только аварию, но которые, в сочетании, были смертельными. Независимо от этого, следователи выяснят это, и 737 MAX не будет летать снова, пока не будут установлены исправления. Боинг в настоящее время говорит, что это будет исправлено через несколько недель. Возможно, но независимо от того, сколько времени это займет, самолет будет зафиксирован, прежде чем он летит.

FAA позволил «Боингу» получить прибыль за безопасность?

Последствия истории 737 MAX будут продолжаться еще долго после того, как самолеты вернутся в воздух. Среди ключевых сюжетных линий — эти опасения по поводу Boeing, FAA и авиакомпаний в США, которые были одними из последних, кто обосновал модель.

Соучастие Боинга: Понимает ли Boeing степень, в которой версии MAX были совершенно новыми самолетами, а не просто незначительными изменениями в проверенной 50-летней конструкции, с целью получения прибыли? Это замаскировало важные изменения дизайна для авиалиний и FAA как несущественные? Был ли самолет не полностью протестирован до того, как он поступил в авиалинию? «Боинг» ошибся, не сумев приземлиться на самолеты после первого крушения? Было ли это связано с сокрытием известных предупреждений перед аварией? Должны ли исполнительные руководители катиться? Потеряет ли он больше бизнеса со своим единственным основным конкурентом, Airbus?

FAA неадекватность: Осуществлял ли FAA адекватный надзор за разработкой и сертификацией самолета, или он был слишком дружелюбен с Boeing? (Многочисленные сообщения свидетельствуют о том, что агентство разрешило Boeing проводить собственные проверки безопасности.) Отказалось ли оно от своих полномочий по обеспечению безопасности в пользу американского производителя? Должны ли АВС действовать быстрее? И действительно ли у него есть штатные, бюджетные и регулирующие органы для адекватного обеспечения безопасности любого нового сложного самолета?

Ответственность авиакомпаний: Авиакомпании спешно запустили новые самолеты в эксплуатацию? Правильно ли они обучали пилотов на новых моделях? Прекратят ли некоторые авиакомпании покупать и принимать модели 737 MAX, даже если это будет означать задержку замены старых самолетов?

Эти текущие истории будут генерировать много чернил и пикселей. Обвинения в вине и судебные процессы, вероятно, будут продолжаться еще долго после того, как модели 737 MAX благополучно вернутся в эксплуатацию. И это понятно, поскольку у Боинга много трагедий, за которые нужно отвечать.

Похожие случаи и вынос

В долгосрочной перспективе вы, вероятно, справедливо обеспокоены тем, достаточно ли надежна нынешняя система безопасности, чтобы предотвратить будущие смертельные отказы. В конце концов, Боинг стоял у самолетов после катастрофы Lion Air, но трагедия повторилась.

Серьезные другие аварии, вызванные одним непредвиденным, но катастрофическим механическим дефектом, датируются многими десятилетиями до моделей 40-х годов. Единственный аналогичный дефект модели самолета в недавней памяти — это литий-ионная батарея самолета, стреляющая в Боинг 787 в 2017 году.

Но сложившаяся ситуация сложнее, чем стандартные, разовые отказы самолетов, типичные для редких аварий. Худшие недавние сбои произошли из-за сочетания небольших механических проблем в сочетании с программным обеспечением, которое опасно реагировало на эти проблемы, и пилотами, которые неправильно реагировали на исправления программного обеспечения. Это действительно серьезные проблемы, с которыми сталкиваются все участники.

Так что, да, как потребитель, вы полностью оправдываете беспокойство о долгосрочных проблемах. Но ожидайте, что вам скажут, что вы не должны слишком беспокоиться о полете 737 MAX после того, как они будут очищены для взлета.

И помните, что страх перед полетом не является причиной, по которой вы можете иметь право на компенсацию по вашей страховке.

Больше от SmarterTravel:

Не пропустите поездку, чаевые или сделку!

Давайте сделаем работу! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку сейчас.

Защитник прав потребителей Эд Перкинс писал о путешествиях более трех десятилетий. Основатель и редактор туристического письма Consumer Reports, он продолжает информировать путешественников и бороться с жестоким обращением с потребителями каждый день в SmarterTravel.

Source link