Полезная информация

Политика в отношении ожирения авиакомпании: вас заставят купить дополнительное место? крупных авиакомпаний

Политика в отношении ожирения авиакомпании: вас заставят купить дополнительное место? крупных авиакомпаний

Поскольку авиакомпании продолжают собирать все больше и больше людей в каждом самолете, опыт полетов становится менее комфортным для всех пассажиров, особенно в связи с тем, что пассажиры становятся все больше и больше. Но есть ли момент, когда кто-то считается слишком толстым, чтобы летать? У большинства перевозчиков в настоящее время есть какая-то политика, запрещающая тем, кто страдает от ожирения, нарушать личное пространство пассажиров рядом с ними.

Правила в отношении ожирения в авиакомпании различаются по степени и деталям, но, по сути, утверждают, что, если вы не вписываетесь в кресло с удлинительным ремнем безопасности и подлокотниками вниз, с вас будет взиматься плата за два места или удаление из самолета.

Большинство авиакомпаний рекомендуют, чтобы, если вы считаете, что вы слишком велики для своего места, вам следует приобрести второе место во время первоначального бронирования (или, конечно, купить билет в первом или бизнес-классе). Некоторые авиакомпании предлагают скидку на второе место или возмещают стоимость, если самолет не заполнен, но во многих случаях пассажирам с ожирением просто приходится платить вдвое больше цены, чем другим пассажирам.

Справедливы ли правила в отношении ожирения авиакомпаний?

Ожирение является горячей темой, и многие будут утверждать, что некоторые большие люди просто должны сократить на картофель фри большого размера. Но как насчет пассажиров, у которых есть серьезные проблемы со здоровьем, которые заставляют их набирать вес?

В более широком смысле, справедливо или логично, чтобы авиакомпании продолжали сокращать количество мест в самолетах, даже если в настоящее время почти 40 процентов взрослых американцев страдают ожирением? Это делает вещи неудобными для всех, включая самих тучных пассажиров. (См. Трогательное эссе. Каково быть толстым человеком, сидящим рядом с вами в самолете.)

Авиакомпания политики ожирения поднимают некоторые чувствительные вопросы. Кто решает, подходит ли кому-то место, и когда они решают? Решение остается за бортпроводником после того, как весь самолет поднялся на борт? Это кто-то у ворот? При регистрации? Будет ли когда-нибудь поле BMI (индекс массы тела) на сайтах бронирования? Должны ли мы в конечном итоге сидеть на тестовом сиденье, как металлические каркасы, которые измеряют размер вашей ручной клади?

За прошедшие годы некоторые из этих вопросов вышли за рамки риторических — хотя было очень мало случаев, когда политика авиакомпаний была проверена или оспорена публично (что неудивительно, из-за очень деликатного характера вопроса ). Большинство путешественников с избыточным весом просто приняли оскорбления или сделали свое дело, не выходя слишком публично.

Конечно, есть простое решение: места в самолетах шире. Точно так же, как авиакомпании предлагают секции «экономия плюс» с большим пространством для ног, они могут иметь ряды с меньшим количеством и более широкими креслами. (В этом случае всегда есть вариант бизнес-класса, но авиакомпании могут делать то же самое в эконом-классе, только без бесплатной выпивки, выделенного туалета и больших надбавок.)

Авиакомпании утверждают, что было бы слишком дорого дооснащать самолеты, чтобы включать в себя места большего размера — поэтому на данный момент путешествующая публика застряла на статус-кво. Ниже приведен перечень мер по борьбе с ожирением в нескольких крупных авиакомпаниях в США и за рубежом.

Клиентская политика Alaska Airlines по размеру

Авиакомпания Alaska требует покупки второго места для любого пассажира, который не может «удобно разместиться на одном сиденье с подлокотниками в нижнем положении». Если вы покупаете второе место заранее, и все ваши рейсы взлетают по крайней мере с одним место доступно, вы можете получить возмещение стоимости второго места. Для тех, кто не приобрел второе место заранее, вы можете сделать это в день вашего полета; если два места не доступны вместе, возможно, вам придется сесть на более поздний рейс.

Политика пассажирских перевозок Allegiant

Allegiant рекомендует пассажирам, которые не могут опустить подлокотник, приобрести второй билет во время бронирования. Если пассажир ждет до дня поездки, чтобы запросить второе место, «агент не сможет продать второй билет, если два места не будут доступны рядом», — говорится на сайте авиакомпании. Если дополнительное место недоступно, пассажир не сможет летать.

Экстренная политика American Airlines

Американец требует, чтобы пассажиры приобрели второе место, если им требуется удлинитель ремня безопасности, а их тело «простирается более чем на 1 дюйм за крайний край подлокотника». Авиакомпания рекомендует вам купить оба места во время первоначального бронирования (с той же скоростью) , Если вы не бронируете два места заранее, вы будете нести ответственность за разницу тарифов на второе место, приобретенное в день вашего рейса. Если авиакомпания не сможет разместить вас на вашем регулярном рейсе, авиакомпания позволит вам приобрести два места на более позднем рейсе по той же цене, что и ваши первоначальные места.

Политика Delta Airlines в отношении дополнительного места для пассажиров

Delta рекомендует, но не требует, чтобы пассажиры с ожирением бронировали дополнительное место. «Для клиентов, которым необходимо дополнительное пространство за пределами стандартного места для сидения эконом-класса, которое имеет пространство для ног 31–32 дюйма с шириной 17,2 дюйма, вы можете попросить пересесть рядом с пустым местом или заплатить за повышение до первого / бизнес-класса», Авиакомпания сообщает на своем сайте. Авиакомпания будет предоставлять удлинители ремней безопасности, если это необходимо, но не разрешает пассажирам приносить свои собственные.

Frontier's Customer Размер политики

Frontier требует, чтобы клиенты, которые не могут опустить оба подлокотника, приобретают второе место «до поездки».

Правила Hawaiian Airlines для пассажиров, нуждающихся в дополнительном номере

Hawaiian рекомендует, чтобы летчики, которые не могут удобно сидеть с обоими подлокотниками, заранее оповестили о резервировании второго места. Если вы этого не сделаете, авиакомпания «попытается найти подходящую альтернативу», но если это невозможно, вы, возможно, не сможете лететь на своем первоначально запланированном рейсе.

Клиентская политика JetBlue в отношении размеров

Мне не удалось найти официальную политику на веб-сайте JetBlue, и авиакомпания не ответила на запрос о комментариях.

Клиентская политика Southwest Airlines по размеру

Southwest поощряет пассажиров с избыточным весом приобретать дополнительное место заранее, чтобы гарантировать, что на их рейсе будет достаточно места; авиакомпания обещает возместить все дополнительные покупки мест, даже если рейс перепродан. Пассажиры могут также подождать до дня своего рейса, чтобы поговорить с сотрудником службы поддержки у ворот, который предоставит им дополнительное дополнительное место, если оно будет доступно.

Политика по борьбе с ожирением Spirit Airlines

Компания Spirit требует, чтобы любой пассажир, который «покушается на соседнее место и / или не может сидеть на одном сиденье с опущенными подлокотниками», приобрел дополнительное место. Путешественники, которым требуется удлинитель ремня безопасности, не имеют права сидеть на сиденье с надувным ремнем безопасности.

Политика ожирения United Airlines

Если вы не можете пристегнуть ремень безопасности (с удлинителем, если это необходимо) и вписаться в сиденье с подлокотниками вниз, не посягая «значительно» на соседнее пространство, — вы должны приобрести дополнительное место или заплатить за переход на более просторное место. на Юнайтед Перевозчик рекомендует купить два места во время бронирования, когда вы заплатите тот же тариф за второе место; если вы подождете до дня поездки, вы оплатите стоимость проезда, доступную в этот день. Если дополнительные места или обновления не доступны, вам придется перебронировать билет на следующий рейс при наличии свободных мест. («Юнайтед», однако, откажется от платы за изменение.)

Политика в отношении ожирения в авиакомпании за пределами США

В мире слишком много авиакомпаний, чтобы перечислить каждую политику, но ниже приведен пример.

В Канаде ожирение считается эквивалентным другим видам инвалидности, когда речь идет о дополнительных местах в самолете в рамках страновой программы «Один человек — один тариф». На веб-сайте Air Canada говорится: «Дополнительные места предоставляются бесплатно для путешествий по Канаде, для клиентов, которым требуется дополнительное место, потому что у них инвалидность из-за ожирения или они вынуждены приспосабливаться к другой инвалидности». (Требуется разрешение врача). Для рейсов в пункты назначения за пределами Канады вам, возможно, придется приобрести дополнительное место.

В Европе Air France предлагает 25-процентную скидку на ваше второе место, если оно было куплено заранее, с полным возмещением, если на вашем рейсе есть свободные места. Если ваш рейс полон, вы не забронировали дополнительное место и не можете удобно разместиться на одном месте, возможно, вам не разрешат подняться на борт. Между тем British Airways требует, чтобы пассажиры могли полностью опустить оба подлокотника; если вы не можете вписаться в сиденье в этих условиях, вам необходимо приобрести дополнительное место.

В Южном полушарии Qantas и LATAM поощряют путешественников, которым необходимо дополнительное место, позвонить и забронировать дополнительное место.

Ищете перевозчика, не указанного выше? Политики в отношении ожирения авиакомпаний часто трудно найти на сайтах перевозчиков. Иногда вы можете найти их, выполнив поиск «дополнительное место» или «клиент большого размера», но лучшая стратегия — позвонить по номеру службы поддержки клиентов — если вам нужно приобрести дополнительное место, вы, скорее всего, в конечном итоге позвоните в авиакомпанию. ,

Как вы думаете, политика авиакомпаний справедлива для всех пассажиров?

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в 2017 году. Она была обновлена, чтобы отразить самую актуальную информацию. Эд Хьюитт и Сара Шлихтер внесли свой вклад в эту статью.

Source link